Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 17:25   #5
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В общем рассказываю.
Монтаж по своей сути не сложный при наличии головы, инструмента и 30 минут времени.
Самое тяжелое оказалось - открутить заглушку на тройнике, чтобы подключить ДАД. С наскока вопрос не решился, крутиться не хотела заглушка. Пришлось снимать воздухан и брать головку, а к ней хороший рычаг, немного дрогнув, заглушка сдала свои позиции и с легкостью была выкручена.
После заглушки проблем не возникало. Распределитель зажигания стал как по маслу, единсвенно, что крышка со Славиного распределителя была с предательской надписью АТ, которая с некоторых пор меня бесит и выводит из себя. Поэтому поставил я свою крышку, она у меня Болгарская и как то гораздо приятнее на ощупь)))
Кстати, а что это за серповидный бегунок? Никогда такого не видел! Это фича для МПЗС ?
Подключение самого МПЗС не составило никаких проблем, - отличные кабеля, разъемы, все село четко без люфтов.

Впечатления.
Сначала после установки попробовал отрегулировать по совету Славы
Цитата:
после установки мпсз, новый трамблер поставь немного больльше в+ чем стоял родной, заведи, желательно все делать на прогретой машине, после того как завел на мпсз, берешь трамблер и двигаешь плавно его в +, до момента когда станут неустойчивыми обороты, после этого немного возвращаешь в -, до максимальных и ровных оборотов, все это на 90% ты правильно выставил трамблер
Метода не прокатила, так как максимум в плюс до упора у меня обороты были ровные и высокие)))
Поэтому поставил по методе от минуса в плюс до стабильных оборотов. Но данная метода себя не оправдала.
Машина ехать не зотела, глохла, при заводе стреляла.

По совету Славы крутнул 2 деления в плюс и чудо машина поехала.
В горку разгон с третей с 20 км\час на ура. Без проблем еще на середине докрутил до 60 км\час, хотя раньше заползал на нее на 50 км\ч и то раскочегаренных на самом верху. Да и с третей бы вряд ли я бы разогнался.
Трогаться теперь удобнее со второй. По двору можно ехать на второй с отпущенным газом и нормально.
В общем пока тока не решил баг с холостыми, но скорее всего это мои касяки.

Цитата:
leon (15:26:49 12/03/2010)
тогда попробуй сделать такое, проверь следущее при работающем двигателе отключи концевик на карб( расседени разъем с коричневым проводом), обороты при этом подскочат? гдето 1200

nikolay.belov (15:27:46 12/03/2010)
если подскочат то что?

leon (15:28:56 12/03/2010)
то это значит что концевик на карбе контачит хорошо, потому как он любит замасливаться и потом ХХ может подпрыгивать.
*

nikolay.belov (15:29:07 12/03/2010)
ладно тогда проверим

leon (15:31:11 12/03/2010)
и еще если с концевиком все нормально то сделай следуще, винтом количества увеличь обороты ХХ до 950-1000, винтом качества добейся ровной работы и потом потихоньку уменьши обороты до 850-870
Может кому понадобится.
Доволен всем советую.
А есть еще момент не понял пока как его рассматривать при заводе на горячую все старт все отлично, а потом переход наверное на кривую холостого хода, - провал оборотов до 450...500 и рост до положенных 850. Все это первые 2..3 секунды после запуска.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
0 (0)