Цитата:
Сообщение от Кук
В натуре,а зачем в том модуле больше,зачем много деталей? Задача простейшая- получить импульс от мозгов,на всякий случай причесать его и передать на ключ.
Это жеж не коммутатор-и обеспечить временное отключение КЗ,причем,без искры;и причесать импулься от ДХ...
Другое дело-категорически не согласен с таким Анжинерным решением в М-10 -блок КЗ на моторе,мозги с ключами под панелью,длинные провода,мощные импульсы в длинных линиях...Нехорошо,однако...
Люди юто размещают поближе.
|
-как поближе? ключи сейчас обычно в ЭБУ, катушка - где захотят, у Логана вон на уровне крышки головки, справа. не слышал, чтобы из-за этого были глюки.
дальше-больше: индивидуальные катушки.