Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2010, 21:01   #117
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Карбюратор достал, проблема с холостым ходом

Цитата:
Сообщение от Pashtet
сегодня наверное исключил систему зажигания почти полностью.
Что сделано:
Проверил метки - совпадают но все таки не идеально хочеться на пол зубца сместить (это нормально?)
Поставил новый коммутатор.
Поставил целиком другой трамблер.
Вкрутил чистые свечи, кстати выкрученные были со светлым нагаром (светло серым даже скорее белым) это признак бедной смеси?
Выставил зажигание стробоскопом по метке МЗ.
Итог не изменилось ничего совершенно кроме стабильности на непрогретом двигателе (улучшилась).
При этом замечена новая особенность дергания, когда двиг имеет температуру около 45 дергания провалы практически не наблюдаються :shock:
После того как двиг прогрелся полностью то все возвращается, дергается, появляется кивок.
Еще один симптом (как я понимаю чисто карба) это тупость при надавливании на педаль газа а при ее планом отпускании машинка начинает ехать. Т.е. еду к примеру нажимаю на педаль до половины машина тупит и разгоняется медленно плавно отпускаю газ и машинка начинает оживать и тянет сильнее.
Как я понимаю бедная смесь и возможно подсос воздуха (т.к. на горячей может деформируется фланец). ?
Метки на Р\В и К\В должны совпадать. Не сложно переставить ремень, но надо быть уверенным, что метки всё же не совпадают(возможно это просто субъективное впечатление). Несовпадение меток, хоть и маленькое, приводит к нарушениям фаз газораспределения, поэтому применение стробоскопа может дать неверную оценку момента зажигания, следовательно, надо проверить зажигание в ходу... Скорее всего подрегулировать в сторону раннего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума