Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 21:05   #54
soft-n
 
soft-n
 
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор при тапк

smart_f

...На пути создания гибридника есть несколько достаточно больших проблем....
....Откатывать уже на рабочей машинке. Первичное тестирование можно делать на ручном управлении. Типа кнопки "заряд-тяга".



я сейчас интересуюсь вопросом размещения эл.движка в подкапотном пространстве.
проблему - описал - тачка далеко... посмотреть особо не у кого...
по поводу передачи усилия через распредвал - согласен, хотя имею возможность сделать любые шкивы и поставить любые подходящие ремни. у меня есть токарный ЧПУ и вертикально-фрезерный ЧПУ... уровень спецов таков, что при желании, могу сбацать диски колес, как делают тотулы на дискавери....

вопрос открыт: куда тулить эл.движок? и еще вопросик... так, знаешь, червячок сомнения грызет....
вот представь, сколько подшипников в колесах. представил? а теперь, достаем их оттуда, моем, выбраковываем, обкатываем их каким-то составом (хадо или еще какая приблуда). ставим на место, устранив предварительно все затирания тромозов ))) потом накачиваем колеса до нормы. проверяем зазоры в клапанах, выставляем зажигание и заливаем хороший 95-й бенз. я думаю, что эффекет будет тот же!
но нас это не остановит, правда?
soft-n вне форума   Ответить с цитированием