День второй, 85060 км
Более внимательный пред и вовремя полетный осмотр:
- нестандартные свечи "на 16"
- потение головки на стыке с блоком
- течь масла из-под бензонасоса
- многочисленные скрипы салона
- помершаю сирена сигнализации
Еду на авторынок. Еду еду, еду еду, два километра... три колеметра... четвыртый... едет бодро, шустро, но на оборотах выше 3000 - небольшие подергивания, сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки тахометра... бац... не еду
Пропала тяга, двиг заглох.
Симптомы: заводится с пол-оборота, холостой нормальный, прогазовка на месте - нормальная, только собираешься трогаться на первой передаче - все, капут, глохнет и даже не пытается поехать. Тыкаюсь мыкаюсь, прогазовываю, пробую поехать. Бац - поехала.
Такое продолжалось в течение дня четыре раза в самых пидступных местах мегаполиса - на развязках и у светофором. Последний раз - вечером не доехал до стоянки 30 метров... Пришлось заталкивать... Но об этом позже:
На первый день запланировано: 1. авторынок, покупка необходимых гаджетов, 2. СТО с диагностикой. 3. переобувка 4. оформление страховки го
На авторынке куплено:
- сирена к шерифу - 25 грн
- головка под 16 свечи - 15 грн
- насос шины качать - 75 грн
- вольтметр-термометр с подсветкой - 90 грн
- щетка дворника - 25 грн
поузнавал цены на коммутатор, катушку, трамблеры, моторчик дворника и т.п.
Заехал в страховую, оформил ГО - 157 грн
Далее визит на СТО.
Поднимаем на подъемнике, осматриваем ходовую. Криминала особого нет, кроме двух вещей: абсолютно изношенные сайлент-блоки рулевой и сползание пыльника левого шруса. Второе пока потерпит. Назад возвращать смысла нет - полезет грязь и смазка. Менять вроде пока тоже смысла нет. Откладываю.
Сайлент-блоки рулевой - меняю. После чего - развал-схождение.
Снимаем механизм дворника. Мотор живой, жужжит, редуктору капец. Замена узла в сборе
Памятуя свою тавроводческую молодость и учитывая состояние трамблера (см. бортжурнал старлея) принимаю радикальные меры к замене электрической части системы зажигания и формированию последующего непрекосновенного ЗИПа "для дальней дороги".
Итоги визита на СТО (цены на ЗЧ 1:1 соответствуют рыночным на вчера):
- сайлентблоки рулевой - 44 грн
- механизм дворника - 299 грн
- трамблер - 300 грн
- коммутационный блок - 81 грн
- катушка зажигания - 96 грн
- работы - 225 грн
Далее визит в магазин за двумя новыми дисками и шиномонтаж переобуваться
- диски таврический 2 шт - 260 грн
- шиномонтаж - 99 грн
Приключений на второй день выше крыши, особенно с такой ездой-неездой.... Ставлю на стоянку - еще 10 грн.
Итог дня второго: 1801 грн