Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 14:13   #72
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отключаем генератор

smart_f
Именно таврогенератор так работать электромотором не может...а вот если выкинуть диодный мост и подать постоянку на якорь и три фазы на статор - будет синхронная машина...Правда запуск будет затруднен из-за отсутствия короткозамкнутого колеса на якоре....
так что ваша идея насчет управления с помощью ДАДа такой системой изначально провальна....опять же, даже если бы это было возможно (генаратор-эл.мотор). как вы собираетесь добавлять мощность на шкиве?...Я имею в виду обороты такого электромотора...ведь прибавка мощности для ДВС бывает нужна на разных оборотах коленвала...Как вы собираетесь увязать обороты КВ и якорь эл.мотора в момент отдачи мощности на КВ...Плавная регулировка оборотов двигателей постоянного тока хоть и не очень сложная, но все равно требует целых схем управления, а вам тут еще нужно ГАРАНТИРОВАННО получать обороты БОЛЬШЕ чем обороты коленвала, иначе не получится отдать мощность...опять же вопрос - а насколько больше??....Такие решения только в прошлом году на Формуле 1 применялись (в этом году запретили) с ихней охрененной научной базой, а вы хотите в гараже на колене такую приблуду слепить ...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием