У меня со стоковым заслонка второй камеры заедала, дело в выроботке карба и количестве грязи. Сейчас нивовский , второй камерой оч редко пользуюсь, из-за убраного зазора заслонка плотно закрывается и ее открытие сильно чувствуется ногой, динамика как обычно. Вот только помучаться с носиком ускорительного нужно, хорошо настроить, ну и сменить кулачек с 7 хотябы на 5 , 4 не всем подойдет. Подбирается опытным путем. С 7 резво конечно, но когда загружен чувствуется провал, смесь то бедная. Стандарт в одну камеру сильно круто, может задыхаться на низах. Расход больше от бенза зависит

, чем от слоников. Если дополняешь в одном месте, то в другом надо чуть убавить

Если расход нормальный, свечи нужного цвета, то думаю так лучше и оставить, ведь кто то мог париться подбирать под карб и двиг жиклеры и настройки, плюс воздух подсасывает мож где то, вот и получается выйти к золотой серидине. Карбов одинаковых нет - у одних 5,5 по городу нормально, у других 10 считается нормой. Я считал 10 за норму, так как не следил за пробегом/залитым, как начал смотреть понял что расход меньше.