
Распредвал 317, разрезная шестерня, сальник распредвала, прокладка "улитки"

Ремент ГРМ.

Снимаем катушку с кронштейном.

Снимаем крышку ГБЦ.

Снимаем шестерню привода рапредвала. Просто так она не снималась, пришлось прихоботить съёмник для подшипников. Он упирался в крыло, пришлось подцепить двиг за крепление и чуть поднять вверх.

Ослабляем все коромысла и аккуратно вынимаем тарелки, есть опасность упуснить в канал смазки. Открутив квадратом на 10 заглушку над распредвалом со стороны шестерни потихоньку выдвигаем ось коромысел наружу. Вынимаем шайбы,пружины и коромысла. Далее вынимаем распредвал.

распредвал 307 сверху, 317 снизу.

Слева 307, справа 317.

Кулачки 307 слева, 317 справа.

Царапины шейки распредвала 307.

Износ 8 кулачка распредвала 307. :-(

Концы распредвалов немного отличаются. 307 сверху и 317 снизу.

Собираем всё назад. Вставлен распредвал 317 и надеваем коромысла назад на ось.

Всё собрано на места. Двигатель запущен.
При установке разрезной шестерни, выставил положение распредвала так, чтобы в ВМТ клапаны 4 цилиндра были равномерно открыты.
Пока тестирую.