Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2010, 08:21   #281
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от АФЧ
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
АФЧ, вот уже сколько времени проблем у меня нет. Видимо придется ждать следующей зимы. Но материал по сбою в большой мороз был подготовлен и записан. Если он нужен, могу куда скажешь переслать.
Буду Вам очень благодарен, если Вы перешлете все собранные Вами материалы на Еmail: energoecon@bigmir.net.
Спасибо, что откликнулись!
Мы смодулировали ситуацию на стенде и вот, что выяснили.
1. Учитывая, то что это происходило не со всеми блоками в мороз, сбой в программе мы откинули сразу.
2. То что это происходило после отключения питания при относительно высокой температуре, а подключался блок при низкой температуре мы тоже учли.
3. Мы учли, что после запуска двигателя работоспособность блока восстанавливалась.
Мы выполнили следующие работы на стенде:
1. На блоке подключенном к стенду установили температуру + 5 градусов С.
2. Разъединили разъем подключения блока к жгуту и снова подключили. При этом разъем соединяли не до отказа, а пока засветился индикатор.
3. Блок в меню пользователя показывал все параметры правильно, кроме температуры. Температуру блок показывал + 260 градусов С.
4. Мы нажали посильнее на разъем и блок сначала изменил показания температуры на +75 градусов С, а спустя несколько секунд установил +5 градусов С.
5. Датчик температуры, установленный на автомобиле не предназначен для измерения отрицательных температур (на температурной шкале приборов автомобиля, по моему нет отрицательных температур), поэтому установить его работоспособность по шкале приборов невозможно.
Выводы.
1. При появлении сбоев при запуске двигателя при низких температурах:
а) вставить разъем в блок до конца;
б) заменить датчик температуры на заведомо исправный.
Проверить на исправность датчик температуры можно следующим образом.
Отсоединить его от проводки. При температуре датчика, при которой он дает сбои замерить его сопротивление. Сопротивление датчика с
понижением температуры должно увеличиваться, а с увеличением снижаться. Значения сопротивления для каждого датчика свои, но принцип действия одинаков. Если сопротивление при низкой температуре минимально или цепь показывает разрыв, то датчик неисправный.
  Ответить с цитированием