Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подскажите, пожалуцста, что может быть.
Карбюратор перестал реагировать на регуливовку винта количества. Нашли проблему в неисправности шарикового клапана экономайзера. После этого когда заворичиваешь до конца электроклапан ХХ, нет холостых глохнет. На полоборота отварачиваешь - есть ХХ, регулируется винтом количества. Снали снова почистили экономайзер, нашли, что забит канал подвода вакуума к экономайзеру, пробили, после этого клапан чуть больше начал закручиватся, но не доконца. Приняли пока временное решение, поставили шайбу (чем толще шайба, тем больше холостой) перед седлом, в которое устанавливается уплотнительная резинка электроклапана, чтобы можно полностью закрутить электроклапан. В электроклапане обкушена игла.
|