Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2010, 23:50   #59
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Про износ машины - это ты прав! Но я так понимаю, ты тоже ездишь не на
Хонде и не на Альфе, да ещё и не на своем!!! А т.к. Автоспорт мою семью не кормит(особенно в Кризис), то я думаю вполне логично задуматься о здоровье машинки!
Какой смысл тягаться карбовой Таврией с инжекторными Ланос или Шевроле?
Но это моё мнение!!!
Да, езжу не на хонде и не на альфе . Машина моя, ремонт 50 на 50. По поводу карбовой таврии и ланоса, скажу вот что. У нас в городе есть человек который на таврии вез еволюшинам на ралли по несколько секунд. Тот-же Алексей МакСТО в Днепропетровске очень даже некисло выступил и занял в своем классе 2 место. Я зимой на мини ралли на томже Осипке из 26 человек приехал 6. Лично я езжу не за местами и не за респеком и уважухой, а в первую очередь лично для себя. И соревнуюсь я с самим собой. И мне очень интересно вспоминать как я ездил год назад и как сейчас.
Но с одним я согласен, спорт - это дело каждого. И я бы это все неписал, еслиб не одно. Ребята - сколько раз вас уже приглашали на нормальное цивилизованое мероприятие, где минимум шансов покалечить себя или машину. Но многие из вас упорно выбирают типо спартивную езду по городу, прыганье по ямам и последующие разговоры о этих достижениях. Неужели это безопасно, и полезно для машины. Один в городе стакан оторвал и балку согнул, а кто-то сезон откатал в любительских покатухах без ЧП.
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием