Была еще траббла при поездке в Крым летом 2009г - на ходу лопнул патрубок между ЭБН и топливным фильтром - потеря тяги из за падения давления в рампе, потеря 5-8 литров бенза (хлестало на дорогу сзади) и грязная от мовиля задница машины...Заменено прямо в дороге путем отрезания кусочка от шланга продувки адсорбера

..По возвращению замена топливного фильтра...По Крыму начал хандрить датчик положения РВ (ошибка синхронизации ДПРВ) - заменен на новый - проблема ушла.
Из последних работ - замена ролика натяжителя ремня ГРМ по причине шумов в подшипниках (поставил старый с пробегом в 100 т., но менее шумный

)....а также замена генератора также по причине гула подшипников...Снят вазовский 55А, установлен (также с заменой подшипников) сенсовский на 63А (на фотке)...Правда повозился с кронштейном (не хотел становиться на штатное место собака) -пересверливал крепления, но за то сейчас стал более жестко держать напряжение на ХХ при включенных всех мыслимых потребителях и нажатом стопе - 11,9-12,0В (а на старом было 10,9-11,1В)...
ах да, поставил реле цикличности стеклоочистителя Rain-2002, купленное по случаю в Запорожье на Славянском рынке за 40грн. Тоже повозился, т.к. разъемы реле не совпадали по форме с разъемами подрулевого переключателя дворника (на дворнике типа корейские, с защелкой - не нашел ни на одном рынке:shock: , а на реле - обычные 6-ти штырьковые) - пришлось ободрать маму на релейном разъеме на наждаке и насильно запихнуть в папу под рулем

....Реле сделано конечно топорновато, но работает вполне пристойно (пока что

)...На минималке все равно остается пауза в 1-1,5 секунды :roll: . Прилепил под торпедо ровно по центру рулевой колонки - вроде удобно левой рукой крутить и не мешает...