Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 14:20   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

7 контактные тоже есть под разные двигатели...

1. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, соответствующая:
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1900 ± 96 (63,3 ± 3,2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 2100 ± 105 (70,0 ± 3,5)

2. http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, об/мин (Гц):
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1200 ± 60 (40 ± 2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 1600 ± 80 (53,3 ± 2,66)

Отсюда и все грабли...
На солекс 08 нельзя ставить блок ЭППХ с включением клапана ЭППХ ниже 1700об/мин... канал ХХ просто не успевает заполнится топливом. Отсюда двиг начинает глохнуть. Карбюраторщик будет только разводит руками. А собака будет зарыта в коммутаторе.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием