Сделали мне УПГС по чертежу primuss только вот отверствий сделал не 24 а по 15 диаметром 1,0 у токаря сверлышка неоказалось меньше

.Раз уже розобрал карб (21073)решил попробывать убрать 40 трубку и оставить только 35 .Собрал карб начал ехать , лажа на старте при резком нажатии провал в секунд 5 или больше а потом рывок или заглох .Начал искать в чем прикол выкинул 155 воздушный и поставил 165 стало веселее но не так как хотелось ,в первой стоял 97,5 поставил 95 назад еще лудше на подрыве с места .Во вторую камеру поставил 95/145 вроде при разгоне норм .Отрегулировал карб машинка ожила. Появилась вторая лажа пока стрелка температуры недойдет до второй полоски( подрыва с места нету

машина заводится и работает холодной без подсоса ровно без рывков вроде она даже неостывала .И второе что заметил у меня стала универсальная 3 передача при 20 км машинка на ней едет и недёргается и так до 90 аж смешно что на автомате и самое главное что с 20 км если нажать тапку в пол очень быстро ускоряется. Стал плавный старт тоесть макс 2500 оборотов при етом норм ускорение ,ездил пол утра 2 заслонка неразу неоткрылась , так как открывается только при 3к оборотов.За расход незнаю седня ещё день поезжу посморю. но как мне кажется должен упасть.