Как сказал уважаемый Voblin ставить АД надо по инструкции.
Значит, если вдруг у вас после АД вырос расход, при чем заметно, и машина двигается плавно, а "цокота" вообще не слышно ни когда, то вам надо подкрутить трамблер в +. Я так понимаю, что зажигание у меня стояло немного позднее, потом АД поставил и вообще позднее стало.
После подкрутки в + трамблер на пол деления, машина стала шустрее, причем это даже я заметил. Уменьшился резко расход (но тут у меня у самого видать зажигание позднее стояло

).
По резкому сбросу газа на холостых переодически глохнет, все таки что то у меня дам криво стоит, т.к. после поднятия оборотов до 900, у меня такой баг пропал. Щас обратно выставил гдето 750 - 800 холостых.
А вот еще что, машина стала нагреваться медленее, особенно при движение на низких передачах, раньше грелась достаточно шустро. Правда я не уверен что это из за АД-5.
Еще раз спасибо Voblin за подсказки.