Цитата:
|
Сообщение от Tom
Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси.
Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов.
Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана?
Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс.
Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала.
Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например)
|
Разборка повлечёт за собой практически все работы по капиталке. Пробег весьма солидный, значит надо диагностировать состояние и Р/В и К/В, блока, головки. О поршнях, вкладышах, ревизии м/насоса, шатунов и т.д уже и не говорю.Не думаю, что для тебя явится "громом среди ясного неба" небходимость полного ремонта двигателя. Стоит только "потянуть верёвочку..." Считаю основными показателями к вмешательству в мотор расход масла и посторонние звуки при работе движка. Повышенная шумность ещё не повод! Проверь зазоры в клапанах и на том успокойся. ИМХО.