Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 23:54   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?

Цитата:
Сообщение от Tom
зазоры проверяю регулярно. Делаю чтоб щуп внатяжку шел. Но ГРМ работает весьма шумно (по сравнению с новым а не с дровами!) Деревянной палочкой прослушиваются характерные звуки в районе всех клапанов. Где то больше, где то меньше. Не так давно появился высокочастотный стук на определенных оборотах. Думаю что это коромысло. Мастер думает так же. Коромысла на оси люфтят!
Зазоры какие выставляешь? Сделай 0.15 и 0.25 внатяжку. Если уж невмоготу терпеть шумность, то надо быть готовым к такой работе: шлифовка поверхности ГБЦ, замена клапанов, направляющих, м\с колпачков, сальников, р\вала с заменой втулок и расточкой их под размер этого вала, оси коромысел, коромысел, притирка клапанов. Не стоит тешить себя мыслью, что что-то можно оставить в прежнем состоянии. Если нет спецов, происмотрись к ценам новой... Хорошо сделанная ГБЦ должна пройти два станка(шлифовальный и координатку) + для замены направляющих надо её нагревать. Удовольствие это стоит денег 2\3 новой ГБЦ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием