Цитата:
Сообщение от Tom
зазоры проверяю регулярно. Делаю чтоб щуп внатяжку шел. Но ГРМ работает весьма шумно (по сравнению с новым а не с дровами!) Деревянной палочкой прослушиваются характерные звуки в районе всех клапанов. Где то больше, где то меньше. Не так давно появился высокочастотный стук на определенных оборотах. Думаю что это коромысло. Мастер думает так же. Коромысла на оси люфтят!
|
Зазоры какие выставляешь? Сделай 0.15 и 0.25 внатяжку. Если уж невмоготу терпеть шумность, то надо быть готовым к такой работе: шлифовка поверхности ГБЦ, замена клапанов, направляющих, м\с колпачков, сальников, р\вала с заменой втулок и расточкой их под размер этого вала, оси коромысел, коромысел, притирка клапанов. Не стоит тешить себя мыслью, что что-то можно оставить в прежнем состоянии. Если нет спецов, происмотрись к ценам новой... Хорошо сделанная ГБЦ должна пройти два станка(шлифовальный и координатку) + для замены направляющих надо её нагревать. Удовольствие это стоит денег 2\3 новой ГБЦ.