Цитата:
Сообщение от Юран :)
готовлюсь к замене опор. явно ощущается стук на ощупь в опоре при раскачке машины на месте. хотелось бы минимальными усилиями произвести замену, без откручивания лишних гаек и регулировки развала. собственно, достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?
|
Я бы не так спешил покупать опорные подшипники (подушки стоек),
Стучать может даже и сама стойка, а похоже как опорный подшипник...
Не хош делать развал можно снять стойку так:
0. Открутить ступичную гайку (взять силовой вороток с трубой
и попросить кого-то чтоб нажал на тормоза и открутить)
1. Снимаешь фланец, тормозной диск, и откручиваешь тормозной суппорт - он крепится на поворотном кулаке двумя болтами, не вздумай шланг откручивать.
2. Откручиваешь два болта на шаровой, крепление шаровой к поворотному кулаку, можно не откручивать, снимаешь шаровую рулевой тяги с крепления стойки.
3. Снимаешь подушку со стакана путем откручивания трех гаек.
4. Аккуратно выталкиваешь шрус из ступицы, а то внутренний шрус имеет моду выпрыгивать.
5. Проверяешь опорный подшипник на люфт (гайка на штоке стойки должна быть закручена) Если люфта нет, меняешь стойку а не подушку.
Не вздумай откручивать подушку без установки струбцин на пружину.
Без струбцин стойку не соберешь.
Если снимать стойку с поворотного кулака, то раскручивать будет всего меньше, но развал придется делать.. Не надо снимать (фланец, тормозной диск, суппорт, нижнюю шаровую)
Если будешь менять этим способом аккуратно снимай стойку с поворотного кулака, если не хош чтоб трансмиссионка была на полу,
если все таки вылетит, не суетись вставляй обратно....
Вот тебе два способа...
Других нет в природе..
Так, что замена стоек и опорных подшипников дело не из легких...
"достаточно ли будет стянуть пружину и отсоединить шток стойки от опоры, чтобы достать саму опору?"
Нет, как можно достать подушку стойки через стакан?