Re: Re: Re: вопрос по редуктору Atiker и его раположению
Редуктор должен стоять параллельно продольной оси автомобиля (для уменьшения сил инерции действующих на мембраны редуктора при резком ускорении либо замедлении), со смотрящей строго вниз пробкой слива конденсата.
Газ не должен при заглушенном двигателе выходить в топливоподающий патрубок полюбэ, при исправном редукторе (скорее всего не герметично закрывается клапан второй ступени редуцирования (если конечно редуктор двухступенчатый)).
Я с таким редуктором не сталкивался, но логически если он не поддается регулировке (при правильной его установке):
1. Попробуй слить конденсат, при горячем редукторе;
2. Разбери и продефектуй мембраны и клапана, читай замени их на новые (когда найдешь ремкомплект), на худой конец если с ремкомплектом совсем туго, попробуй аккуратно не порвав мембраны вскрыть редуктор и далее в завиимости что накрылось искать замену из аналогов.
|