Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 13:02   #29
yurec86
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: Таврия 193г.в. Chevrolet lacttti Wagon 1.8 2010 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

Народ ХЕЛРИСОС(HELPSOS)!!!!11 очень тяжелое включение (думал что вовсе не включу) 3,4,5, передачи, грешу на кулису. До меня менялось на какомто Х...ом СТО(все что они делали я переделываю ) 1,2,ЗХ включаются норм. началось как то очень резко (хотя пару раз в движении было замечена неисправность но она потом пропадала и про неё забывал)
Вопрос:
1:что это может быть??
2:есть ли иные варианты дороботки кулисы, чтоб уменьшить ход рычага? Тот что описан DRX выше кажется заманчивым но учу жену водить, и не заблокированная задняя меня пугает :shock:

P.S. когдато была бредовая идея(и щас она меня посищает) переварить кулису (целиком всю) как можно выше и обрезать рычаг(с дальнейшим нарезанием резьбы под рукоятку КПП)
yurec86 вне форума   Ответить с цитированием