Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2006, 16:32   #30
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Вопрос по передней подвеске - сайлент?

Цитата:
Сообщение от Scotsman
ну вот, собственно, уже с Ниссана.
поменял обе шаровые. шаровые, как оказалось, по 29 грн + где-то 35 работа по обеим.
прикол был в том, что меня не нашли в записях :shock: пришлось наехать. так еще и цену в пятницу озвучили другую выписали изначально счет на 176 (!!!!!!!) грн, это типа с развалом (развал, выходит, порядка 70 грн :!: типа проверка + регулировка :twisted: уроды) отказался. мастер сделал все качественно и не торопясь, поглядел остальные пыльники, отдал старые шаровые и сказал, что они в полном порядке, только пыльники менять. общая цена вопроса - 104 грн (мойку за 10.50 грн впихнули, хотя на прошлой неделе мыл - все на мойку по-любому, мля)
общее впечатление - цех и работа нормально, как и раньше, менеджеры козлят
Ужас.
1. Менять шаровые парами смысла нет. По жизни их ресурс легко может отличаться раза в 2
2. В фирменном магазине шаровая стоит 25 грн.
3. Работа на нефирменной станции - 15 грн.
4. Уважающие себя мастера любую работу по ходовой обычно сочетают с бесплатной диагностикой.
5. И без мойки кузова, ясное дело. Мойку ходовой ещё можно было б понять как-то...
6. Развал от шаровой никак не зависит. Если она заводская, конечно.

Переплату посчитай сам и сделай выводы.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием