Цитата:
|
Сообщение от juristkostya
Ужас.
1. Менять шаровые парами смысла нет. По жизни их ресурс легко может отличаться раза в 2
2. В фирменном магазине шаровая стоит 25 грн.
3. Работа на нефирменной станции - 15 грн.
4. Уважающие себя мастера любую работу по ходовой обычно сочетают с бесплатной диагностикой.
5. И без мойки кузова, ясное дело. Мойку ходовой ещё можно было б понять как-то...
6. Развал от шаровой никак не зависит. Если она заводская, конечно.
Переплату посчитай сам и сделай выводы.
|
читаю, считаю и делаю выводы
1) машина на гарантии и пока от нее отказываться не собираюсь - потому Ниссан, где обслуживался ранее
2) разница в цене на шаровые присутствует, но она некритична в данной ситуации - 3-4 грн на детали
3) работа недешева, согласен, но был кинут по моей просьбе глаз на пыльники всех гранат и т.п. - все ок
4) менялись обе, ибо и на второй пыльник гавкнулся, просто с другой стороны было плохо видно без подъемника, иначе чего бы я ее менял? :wink: то, что ресурс у них будет отличаться, это ясно. ЗЫ шаровые заводские, с голограммами и т.п.
5) мойка навязана, спору нет, но мыли и ходовую снизу, насколько возможно. я их не оправдываю вовсе, но все же
6) развал, насколько мне известно и понятно, должен зависеть, ибо детали не на 100% идентичны, как и их установка. болты снимались, полуоси смещались и т.д. развал, ИМХО, нужен.