Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2006, 20:10   #7
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Cobox
ну это вы что-то не из той оперы загнули
У меня сначало была карбовая машина на ГБО, потом при продаже ее, ГБО успешно перекочевало на другую инжекторную. Так что оборудование там одинаковое и работает точно так же Отличая лишь только в смесителе, а так балон, редуктор, дозатор и все остальное точно такое же, а точнее сказать тоже.
Нас немного, я один. Поэтому во множественном числе на вы не подходит. Или ты, или Вы.
По сути. Поставить можно любой редуктор (вакуумный или электронный) на любую автомобилю ( карбюраторную или впрысковую). Вопрос в том, что правильно. Для впрысковой правильно - электронный. Что означает - редуктор с электрическим клапаном управления подачей газа. А термин "электронный" предполагает наличие микропроцессора, включающего подачу газа при достижении определенных оборотов. Это при предопределенном запуске на бензине. Можно обойтись и без запуска на бензине. Тогда стоимость комплекта ГБО возрастет на величину 500-700$. Эти деньги уйдут на дополнительный контроллер (мозги), который будет пересчитывать показания датчиков (температуры, расхода воздуха ит.д.) для нормального запуска и работы на газе. Думаю, что на обсуждаемом авто такого контроллера нет.
Какая модификация редуктора стояла на Вашей предыдущей и стоит на ныне действующей машине, из поста не понятно.
Дозатор, обычно, тоже отличается. Это связано с количеством и алгоритмом работы дроссельных заслонок.
Так что, успешное перекочевывание и успешная работа, мне так кажется, есть разные понятия.
  Ответить с цитированием