Начнем пожалуй. За свою жизнь тцяцянка износило некоторое количество деталей, а именно: новая катушка зажигания, бензонасос (старый восстановлен и ездить теперь в багажнике в специальной сумке для запчастей на всякий пожарный :wink: ) ибо заколебались ремонтировать старый. Думаю данная проблема есть у всех из за быстрого износа мембран особенно зимой да и просто на холодном двигателе во время подкачек топлива) трамблер (с ним отдельная история - с отцом дважды гоняли на рынок меня покупку ибо не выставлялся момент зажигания), две пары передник стоек, помпа (которая сабака все равно начинает подсвистывать), маслоотражательные колпачки, несколько пар свечей и карбюратор. Это так для начала что вспомнил.
Со стойками если выражаться нынешним языком был жесткий
нефарт. В 95 году на авторынке в запорожье были приобретена новая пара, которая впоследствии была установлена. по истечении пары лет машина сильно начала "клевать носом" Стойки выбросили нафиг и ставились родные отремонтированные и перебранные. Впоследствии выяснилось в чем была причина - на левой оказались шероховатости на внутренней стороне. Заводской брак. Еще через пару лет история повторилась. Конце концов меня достали эти прыжки по нескольку раз на каждой неровности и на авторынке уже в Днепере были приобретены новые спортивные амортизаторы АГАТ. Также по случаю и новые пружины, наконечники на рулевые тяги и проставки (забыл как называется кароче крепеж под чашки) Результат превысил самые скромные ожидания. Машинка стала на пару сантиметров выше спереди, а из ям выпрыгивает "на подлете"

Ставили все сами за два выходных дня управились. К слову сказать в заднюю подвеску еще не заглядывали за 20 лет хотя небольшой люфт колес уже слышен.