Осенью нежданно-негаданно "уплыл" холостой ход. Обороты плавали и до этого но в этот раз даже загоралась лампочка давления масла. Кое как сезон доездили. На зиму машинку закрыли в гараж. Тут то и обнаружилось сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый и наверное самый главный: решил проверить зазор между клапанами, снял крушку с головы и в натуральном смысле слега офигел. Резиновая прокладка под крышкой с внутренней стороны почти вся оплавилась и растеклась в двигатель. В результате все клапана были укрыты вязкой субстанцией из разваренной резины и масла. кое как отковырял клапана слил масло которое по цвету превратилось в смолу, дважды делал промывку сначала обычным промывочным потом обычным жигулевским маслом. Вроде полегчало. Подумав все таки залил снова жигулевское всесезонное. Объясню почему. Был неприятный инцидент не знаю может кто то подскажет отчего произошел: как то после очередного типа планового ТО решили мы с батей залить в тавроида синтетику. тем более баночку подогнали считайте просто так. красный Шел хеликс 15 в 40 как положено. Слили старое жигулевское, промыли, поменяли фильтра залили загранку. проходит пару недель машинку начинает жутко "чадить" белым дымом. Кое как проездили на таком пару месяцев потом снова слили нафиг его снова промыли и залили обычное жигулевское - и о чудо все вернулось на свои места. Никакого дыма. Никакого запаха. как в телерекламе. Ах да, пока с этим всем завязался маслом и движком заодно и выставил клапана. оказались все равзного рзамера зазоры - хотя год назад все выставлялось по книге и щупам тютелька в тютельку. Обчем кое как разобрались