Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 08:53   #6
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от Lexa
и зачем такие телодвижения?
Как вам сказать...Таврия ,ВАЗ,Ока,ОДа( с круглыми "карбовыми "фильтрами), у МНОГИХ фильтр "сифонит",даже при условии,что устанавливаются качественные фильтры от известных производителей с гарантированными геометрическими и иными параметрами.
А уж новотаврическая конструкция-чемпиЕн.
Цитата:
Сообщение от Lexa
имхо, из за ваших прокладок и герметиков все беды
Бяда одна,случилась лишь один раз -когда вопреки себе я после 5 лет владения к. установил фильтр без заморочек в эту говноконструкцию[/quote]
Причина-потом следствие.
А еще раз перечитать?

Цитата:
Сообщение от Storag
Как вариант - выкинуть этот пластеГ и купить таврическую круглую железную кастрюлю.
Во-о...только не нашел.
Цитата:
Сообщение от ivg
Назовите "как убить двигло наверняка" и закиньте в faq
Так,по пунктам пожалуйста,хотя бы с минимальным анализом.
И не забывать причинно-следственную связь.Точнее :сначала жевать-потом говорить.

Цитата:
Сообщение от Kvarz
А дистанционная шайба там с нуля стоит .
Не Шайба ,а втулка.
И в механике ничего не изменить:пока дистанционная втулка не будет зажата-болт будет закручиваться,а корпус фильра прижиматься к голове-перекашиваться.

Цитата:
Сообщение от Kvarz
Отсюда и перекос ( пластик гнется)
Откуда ? От того что корпус фильтра не может быть априори в заданной точке,потому что ГБЦ ,ее крышка,коллектор,проставки .карбюратор иииии все разные?

ЗЫ:Storag,пасиб - коротко и по теме.
  Ответить с цитированием