Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да,масло играет свою,но небольшую роль в тишине работы кпп,а основным критерием шума является износ деталей,в основном валов! За 15 лет ремонта Кпп и двигателей в последние годы заметно уменшилось качество металла,такими темпами через 10 лет валы будут делать из аллюминия,да и подшипники тоже. Размеры не совпадают с требованиями до 0.02,зачастую внутренние обоймы вращаются по валам что приводит к увеличению осевого разбега ,из-за этого в основном и появляется грохот на нейтрали! Ну и дальше пошло поцепочке убитые бронзовые промежуточные шайбы,неравномерный износ шестерён,появление стружки и в итоге кирдык подшипникам особенно пластмассовым. А по поводу присадок! Вы не видели шо после них творится в КПП, где надо нету,а где ненадо как пластилин,хрен отмоешь!!
|