Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 08:39   #8
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр.(установка)

Цитата:
Сообщение от ivg
Винт, крепящий фильтр к ГБЦ вообще ставить не надо!
Какие элементы машины нужно усовершенствовать,то есть что еще нужно выкинуть?
Представляю как пластмассовый корпус фильтра вибрирует на двигателе.

Снял фильтр после пробега в 1500 км -все пучком,подсоса нет.( а зимой я выгребал по три-четрые ложки гравийного песка, с частицами до 4мм)из корпуса фильтра. :wink:
Что имеем?


Фильтр прижимается неравномерно.По вершинам овала -еле-еле,перпендикулярно-насмерть.
Причем если поставить любимый россиянами голимый фильтр М( полимер.кстати, у него очень мягкий),который очень маленький по высоте и не укладывается в требования,то все равно после стандартной установки имеем изнасилованный фильтр.

Фильтр установлен на родину,под крепление на голове установлена дистанционная шайба с подобранной толщиной.
Авторевю:
Цитата:
Поразмыслив, мы все-таки допустили оба фильтра к испытаниям, но условно — вместе с кольцевой прокладкой из миллиметровой листовой резины.
Да,толщина моей "ужатой" прокладки, примерно, 25 соток в свободном состоянии.
  Ответить с цитированием