Цитата:
|
Сообщение от Zhildas
Spowen,где то на дисках есть у меня английская автопередача "Пятая передача".В одной из серий там тестировали высокооктановый бенз на 4 разных машитах (малолитражка,средний обьем,турбо...),делались замеры по лошадиным силам.Результат был только на турбированом моторе с приличным обьемом.Так что старайся лить бенз на брендовых заправках,это не гарантия кач-ва ,но все же.Я на славуте лил для сравнения 95 и 92 бенз,особой разницы не почуствовал.
Твоего интруктора я не понимаю.Доливать тосол/воду в систему охлаждения это вообще не вариант.Надо искать причину течии.А вообще в умной книжке по эксплуатации написано сколько должен "ходить" тосол (вроде 3 года или 60 000).Найди и устрани проблему,да и поменяй тосол(процедура не тяжелаи и можно сделать самому).
Масло я меняю раз в 7 000 - 8 000 вместе со всеми фильтрами.Фильтра 3: маслянный,воздушный и топливный.Ремни меняются очень редко,ососбенно ремень "гены".
ViPr,парень только учится и не стоит на него обижатся.Кстати кастрол не самый лучший вариант,знаю т.к. вскрывали движок змз после 100 000 на нем.
|
В общем я так и понял - разницы особой нет, нужно самому попробовать залить то тот, то тот, либо разбавить 92-й 95-м например.
В любом случае буду стараться лить на нормальных заправках.
А в общем да - там как раз пространство влажное вокруг. Я подумал про дождь, но наверное таки это что-то где-то пропускает в районе бачка с охлаждающей. Это нужно посмотреть на СТО. Надеюсь вся вода, что я залил не вытечет до этого момента

ViPr же как-то катался
Понял по поводу масла и ремней. В общем уже можно и нужно менять... Но каждый говорит по-разному. А сколько это по финансам примерно?