Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 22:35   #461
engin_r
 
engin_r
 
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: КоReа: ФоReва: Re:...

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Коллеги, я понимаю, каждый видит то что желает видеть.
Увы если мерться линейками мотора 2.0 Т, всопмните о сериях Golf R, Audi S3, и вспомните что это всего лишь гольф класс. Характиристики поищите...
...Интересно, уважаемый сударь смотрит за обновлениями прайсов, знает что нибуть о процессах вывода на рынок и подготовки процессов адаптаций... :-)
Можно я немного скажу. Спасибо. Когда образованные дяди спорят, в частности о ТТХ, то как минимум не классы авто(гольф/не гольф) вспоминают - мы же не авто сравниваем, а класс и кубатуру мотора в данном случае - т.к. тот же 2.0TFSI может и в С и в D классе быть... Поэтому говоря о 2.0Т не стоит упоминать Гольф Р. У серийного гольфа Р мощность ниже серийного 2.0Т корейцев. При этом предшественник этого корейского 2.0Т есть база для ЕВОшного серийного 2.0. И еще - не соплей для. Все это я говорю не превознося их, а всего лишь для истины, - что давно пора перестать хаять корейцев. И все! Не более(т.к.читай ниже).

(На твоем сенсей месте и справедливости ради я бы просто сказал, что еще в конце 80-начале 90-х у Ауди был 3B и AAN, которые форсировались до 700л.с. в легкую при 2.226см3... Имел честь и счасть иметь такой мотор...). ЭТО первое...

ВТОРОЕ - я ничерта не понимаю в : "процессах вывода на рынок и подготовки процессов адаптаций", - но я понимаю чуть в моторах и некоторой инженерии...
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper.
KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m
engin_r вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием