Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 13:58   #474
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: КоReа: ФоReва: Re:...

Цитата:
ПО поводу форсировки мотора, то что корее двушка вываливает а гора туевую хучу лысых с моментом, это факт, но кто же расскажет сктоько бензина она засосёт, это первое, второе как долго проездит мономодуль балансиров + маслонасоса.
Цитата:
Главная дилема которую я вижу в этих моторах, высокие потери на трение, а как следствие более высокие требования по маслам нежели ваговские ТФСАИ ибо:
- гидротолкатели клапанов обычного прямого типа (без использования кулачка с роликом и фиксированным гидрокомпенсатором)
- маслонасос обьёмного типа без регулирования производительности
- маслосьёмное кольцо наборного типа
Ну и может Шкрябо нам поведает минимальную давку для работы фазовращателей лопастного типа с канальным регулированием внешним (а не внутренним ) золотником, у меня на памяти цифра висит одна не менее 3 бар давки масла. Благо хоть систему фиксажа оставили.
Цитата:
Ну и последнее смеялись они при выводе своих моторов тчо ВАГ юзает схему длинноходного мотора, по сравнению с их "квадратной" структурой.
Цитата:
Как для Вас думаю будет более ясна структура наращивания момента. Не смотря на заявления завода о достижении момента на 1500 оборотах.
Хочется поездить и сравнить всё таки. А там ещё и подсчитать во сколько вылезет замена двухступенчатой газовой турбины с одним портом охлаждения при выходе онной из строя или стоимость услуги регулирования теплового зазора клапана обводного канала...
Цитата:
Ну и по поводу продаж, Шкряб если не трудно выложите плизз год выпуска пересечения гарницы) моделей на складе и Вашу пересортицу скалад по годам. Хочу посмотреть.
И напоминаю что не так давно:
- закончилась акция у КИА по соренто ОЛД за 23 доллара
- спортейдж олд 08 года
- СИИДОв что было
- маджентисов от 07 года до наших дней (знакомому купили машину 07 года)
У хюндая акция вечнодействующая на старый Туксон, Ацценты и прочие радости.
Понятно что склады КИА и Хюндая не чета Нам.
Он октава 1.8 ТСИ почему то летит на ура...
К чему бы это...
Цитата:
Занавес...

Ну все, дорвался до ноута, щя я вас Сашо занавешу, по полной.
Во первых, хватет писдеть


1. Средний расход топлива покажет, покурите букварик но моторчегу, заодно ознакомтесь с выбросами, - будите приятно удивлены.

2. А чо иму ломаться ? Или у вас есть данные про поломки ?
Ежель нет то нечиво сочинять.


3. Брехун насчет масла
SL, SM or above

4. Брехун насчет регулятора

5. Брехун насчет квадратных поршней (88 на 97)

6. Брехун насчет гидриков (сорре, не брехун а ЛАШАРА)

7. Обоснуйте насчет давки масла (ну начните с 1000рпм и до 6000)
или слабо?

8. По поводу золотника, я предьявы вобще не понял как и смысла.


9. По поводу пересорта стока и прочее, то начнем с того что локализация
позволяет делать такие акции, и не вижу драммы в сбросе стока
2009 года, Ваши ВАГи валяюца по три года и нафик никому ненадо

10. Расклад с КИА был изза смены дистрибьютора, на стоке
дилеров "Богдана" зависли машины, время для распродажи им дали
(новый дистрибьютор не демпинговал хотя мог) но какие то остатки еще
могли остаца.

Драммы нету.


PCV клапан простой и довольно еффективный, 4 положения

Сашо, я расстроен, вы меня писец как расстроили своей неосведомленностью и сказкосочинятельством.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием