Re: Re: Re: Re: Re: Верхние опоры стоек
такс, сегодня таки разобрал переднюю подвеску, пружину стянул частично проволочкой (под нагрузкой связал витки), стяжки пружин взял на прокат, не подошли (не влазят ну никак). таки люфтит подшипник в опоре. ну и сама резина явно видно уже не первой свежести, по контуру металлической обоймы потрескалась, поотставала частично. короче менять, так менять. поехал на рынок и прозрел. из вех таврических ракушек тока одна работала, опоры у них оказались тока заводскими и по цене 180 гривен за штуку... на такой расклад я как то вовсе не рассчитывал, буду ждать до завтра...
кста, десяточные заводские в ту же цену. по поводу переделки, сказали не имеет смысла, подшипник тот же, качество самих опор, говорят, идентично и не чем не лучше, ничем не усиленей.
з.ы. раз уж разобрал, то решил и сайлент блоки рычагов поменять, очень уж они на вид неприличные показались, резина растресканная, сами рычаги как то неприлично болтаются на сайлентах, вроде как нету никакой упругости. воот... ну выбить то выбил с помощью кувалды, а терь как новые туда всунуть ума не приложу. говорят приспособа нада и вообще, говорят нефиг их было трогать, а менять уже в месте с рычагом, когда погнётся сам рычаг. а сайлент продолной тяги шо, менять вместе с кронштейном крепления?)
|