Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 17:49   #19
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: --

Приветствую, коллеги! Вроде и зима закончилась, но тема останется актуальной. Придерживаюсь, пожалуй как и боьшинство, мнения, что зимой нужно ездить на зимней резине. Так оно дешевле выйдет и доедешь куда отправился! Сам вроде опытный и ученый, а вот не переобулся в начале (начало-то зимы затяжное было), а поперся на дачу на всесезонке. Трижды крутило на 180 и более. Никакие отработанные приемы на обледенелой "плавающей" колее превратившейся в одноколейку не помогали. Только выдержка и 10 км/ч.
Забыл оговориться, езжу на нешипованной, а вот теперь задумываюсь о шипах. Посему неожиданный вопрос: помогите опознать колеса. Предложили за недорого 100-150 грн. (сколько дашь) такое вот чудо СССРовского производства.
Сперва удивила размерность резины. Сам я езжу на 165/13/70, а тут вместо 70 (высота профиля) 165/13/6,45. Сам уверен, что пусть резина будет не "ахти", но одинаковая. Есть ли смысл ее брать и ставить на ведущие, а назад ставить зимнюю не шипованную (165/13/70)?
Мишель вне форума   Ответить с цитированием