Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем Спасибо за помощь. Сегодня перебрал сам рулевой механизм. В принципе все заняло часа 2. Вопрос в следующем: у меня стояла втулка резинометалическая (старого образца), и там два отверстия на одной оси. Вот А для новой втулки отверятия должно быть 3! (под 120 градусов). Так вот и что надо было сверлить???? я запресовал ее на то место, и получается что из всех трех фиксаторов у меня только один попал в отверстие, а остальные 2 уперлись в корпус, и втулка НЕМНОЖКО стала овальной. Немножко.... Вот теперь голова болит, правильно ли я сделал??? по идее вылезть она в любом случае не сможет сама....
Все собрал люфтов нигде нет, рейку отрегулировал. Немножко туже стала чем была раньше. Притрется наверное....
Всем кто еще не разбирал рейку. НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕт. Все очень просто...
Спасибо за помощь.
|