Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 13:31   #239
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Автоприколы и не только...

Оштрафованный водитель-хакер требует раскрыть код программы радара

Программист из США через суд потребовал исходные коды программы, использующейся в полицейских радарах для определения скорости автомобиля. Он надеется выяснить, внесены ли в программу исправления, устраняющие известные ошибки.

В январе программисту Майклу Фелчу был выписан штраф за превышение скорости (64 мили в час при лимите в 40 миль/ч). Фелч уверен, что не мог двигаться на такой высокой скорости и, вместо того чтобы уплатить 264 доллара штрафа, решил оспорить претензию в суде, пишет securitylab.ru.

Доказательство своей невиновности Фелч построил на том, что показаниям полицейских радаров в принципе нельзя доверять. В частности, речь идет о радарах LTI 20/20 производства компании Laser Technology, которые нередко ошибаются.

Радары измеряют скорость при помощи лазера, наведённого на цель. Эта технология имеет ряд слабых мест, что порой приводит к ошибкам в определении скорости. Противники радаров считают, что существует довольно серьезная проблема с так называемым эффектом сдвига (slip effect).

Дело в том, что скорость движущегося объекта вычисляется на основе определения его местоположения по отношению к радару в два разных момента времени. В идеале полицейский должен в течение времени, пока делаются замеры, удерживать в поле зрения радара одну и ту же точку движущегося автомобиля.

На практике же в один момент времени это может быть «корма» машины, а в другой — «нос». Из-за этого различия между реальной и замеренной скоростями могут быть весьма значительными. В экспериментах, которые проводились несколько лет назад в BBC, при помощи LTI 20/20 удавалось заставить «двигаться» стену — в некоторых случаях даже со скоростью 58 миль/ч.

Фелч попросил суд обязать выдать ему исходные коды программ, по которым работает данный радар, чтобы проанализировать их и выяснить, проделал ли за это время производитель какую-то работу по борьбе с эффектом сдвига или же нет. Суд затребовал от обвинителей (штат Флорида) эти коды и отложил рассмотрение дела на несколько недель, с тем чтобы дать обеим сторонам срок — одной на предоставление исходников, а другой на их изучение.

Новое слушание назначено на 8 апреля. Между тем, по состоянию на 31 марта Флеч еще не получил на руки исходных кодов. Соответственно, времени на изучение этих кодов у него практически не осталось.

http://www.fraza.ua/news/06.04.10/87488.html
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием