Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2006, 12:16   #18
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересно узнать статистику...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Хорошо, при одном датчике кислорода эмулятор прокатит, а если их 2 и стоят не параллельно, а последовательно? Причём мозги автомобиля смотрят не мгновенный сигнал с датчика, а характер сигнала и взаимосвясь между обоими датчиками! Тут столько граблей с новыми инжекторами (я молчу про пластиковый колектор).
Мы как-то ставили на ВАЗ 2112 (мозги Бош 7.9.7) Так задодбались с этой обратной связью. Не один эмулятор не подходит. Поездит автомобиль километров 30, а потом не заводится, а если заводится то не тянет! И это происходит пока самообучение мозгов не сбросишь!
Таких страшилок я уже много слышал но потом, если включить соображалку, неспешить, немного помозгвовать, то всегда находиться выход и обходные пути, нет безвыходных положений. Как говорится, дурная голова покоя рукам не дает.
Соглашуь только в одном, что каждое авто индивидуально и общего стандартного решения для всех - НЕТ! Вот на эти грабли и наступают все установщики, когда пытаются устроить у себя конвеерную установку ГБО по шаблонам, а потом рассказывают страшилки...

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
шо эмулятор - это пустышка, да ты прав, но не всё так просто.
А насчёт катализатора - это факт, если убрать обратную связь то катализатор умирает раньше. 8)
умирает от того что выхлоп чистый и меньшее содержание СО и NO, от того что там нет недогоревшей ТВС или от того что на газу не образуется сажа и нагар, или катализатору так нехватет содержание присадок, которые добавляют в бензин для повышения октанового числа? Катализатор умирает только в одном случае - неправильная регулировка ГБО, и это не зависит от того есть обратная связь или нет ее.

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
А вообще, что бы правильно ставить ГБО (не газовый инжектор, а чего-то попроще, скажем 2-е поколение) на нормальный инжектор нужно производить небольшой чип-тюнинг (коректировочный). Это в идеальном случае
Но это будет дорого, и ГБО окупится не скоро. Но это правильно :!:
ну пути Господни неисповедимы ... у каждого своя дорога, мысли и методы.
Удачи в инсталяциях ГБО
P.S. предлагаю закрыть этот спор, так как и так понятно кто какой точки зрения придерживается и я сильно сомневаюсь, что кто-то кого-то сможет переубедить... а если развивать тему дальше то может простой спор перерасти в ругать, что ИМХО не есть гуд
Cobox вне форума   Ответить с цитированием