Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 20:21   #7
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Ремонт топливомера.

Цитата:
Сообщение от Вжик
У меня наверное не загрузится я с телефона сейчас на сайте. Что там?
Как по мне так ничего особенного, а именно:
"Начала дергаться стрелка указателя уровня топлива. Причем дергается, когда в баке чуть больше половины, уходит в положение "переполненого бака". Снимал датчик пару раз, осматривал - внешне все нормально. Потом купил новый, с проволочным резистором, но теперь показывает уровень по-другому, особенно когда бак почти полный. Взял старый датчик, снял поплавок. Засунул под микроскоп, все стало сразу ясно. А особое просветление появилось когда посмотрел на контакт бегунка, что ездит по гребенке - он был не круглый, а с острым выступом в центре, который и протер один из зубов гребенки до основания. Вот в положении, когда должно было контачить с этим зубом стрелка и прыгала. На фото место отмечено кружочком.
Отмечен наибольший износ гребенки в центральной части, по краям значительно меньше, значит чаще всего ездил с баком, заполненым наполовину. На гребенке в центре имеется широкий зуб, из-за такой конструкции стрелка показометра будет находиться в одном положении довольно долго, пока уровень бензина не станет таким, что контакт бегунка выйдет за пределы этого зуба. Зачем так сделано - непонятно. В итоге взял алмазный надфиль и скруглил контакт на бегунке, чтоб была больше площадь контакта с гребенкой, собрал все и проверил тестером - обрыва больше не наблюдается, до этого в определенном положении был явный обрыв. Фото обработанного контакта ниже.
И еще. Датчик с проволочным резистором имеет нелинейную зависимость сопротивления от положения поплавка, скорее всего логарифмическую, а гребенчатый линейную. Поэтому тупо менять один датчик и при этом не менять показометр будет неправильно, показания не будут правдивыми".

  Ответить с цитированием