Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 20:53   #12
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диаметр поршня. Срочно!!!

Цитата:
Сообщение от СергейЧ
Цитата:
Сообщение от Кук
...считалось нормой...(с)
.Легковой двигатель должен собираться не в кузне,чистыми руками и запускаться от стартера.
Вот это совершенно верно.Солидарен на 100%.Сам собирал вначале шатун(каждый) на голый не установленный коленвал.Затягивал, проворачивал, снимал.Потом устанавливал колено поочерёдно затягивал болты,снова проворачивал после каждой предзатянутой шейки.Затягивал окончательно.Затем установка поршней сшатунами.При такой сборке хоть знаешь толи поршня подклинивают толи вкладыши тугие.И заводиш конечно СТАРТЕРОМ.
Понимаю, что полемика уходит несколько в сторону, но не очень логично предполагать, что какой-то вкладыш может "зажимать" или болтаться. Нынешние з/части рассчитаны на установку без подгонок. Даже по весу поршня должны попадать в норму. Подгонку (проверку) шатунов с вкладышами к к\валу вне мотора тоже можно отнести к ненужному действию, равно, как "тягание" авто на "налыгаче". Так что не стоит, отрицая одно, предлагать другое, опять же пришедшее к нам "из глубины веков".
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием