Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 18:30   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Давление Масла.

Цитата:
Сообщение от Leonsev
Цитата:
Сообщение от гаврюха
[. Масло МС-20 - это авиационное масло и лили его в КАМАЗовские моторы. Оно по цене было достаточно дорогое и начальство выдавало его только в особых случаях нам, а основная масса уходила... .
Ну , во-первых , в камазовские моторы лили М 10 г2к ( если бы начальство узнало , что льют МС 20 - настучало бы по жопе )
Во-вторых МС 20 держали для дизилей Д-6 , Д-12 .
В -третьих , я хотел бы посмотреть , как начальство в свои новые жигули налило бы масло МС 20
Ну, если я скажу, что практически пишу о своём опыте, то может точка зрения у вас поменяется. Работал на "дальнобое". В 1986 получил новый седельный КАМАЗ. Была достаточно большая проблема с маслами для них, поскольку обыкновенное дизельное масло завод-изготовитель категорически не разрешал заливать. Масло заменяли практически после сумасшедших пробегов - 30-40тыс. И это при том, что нагрузки на моторы были почти максимальными - 2600-2800об.(уже красная зона) и максимальный тоннаж. Такая была работа - работали по срочной доставке грузов на производство, которое имело план и стояло в цепочке предприятий не имеющих права на сбой . На масло МС-20 вышли по причине отсутствия "родного", а это нАчало поступать для начавшегося производства дизель-генераторов. Думаю, что есть ещё масло с подобными цифирями(может ещё буковка какая...), но сам читал бумагу, которая сопровождала это масло. Авиационное - основное применение, допускается применение в нагруженных и оборотистых дизелях. Таковыми посчитали КАМАЗовские и начальство нас "благословило". Иномарок тогда начальство не имело, в свои жиги масло это благополучно заливали, а на наши машины списывали...Вот такая петрушка!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием