Re: Re: Re: Re: The end.
После капиталки двигателя и головки собрали мою "ласточку", подсоединили все, залили водичку для проверки герметичности (чтобы тосолом полы в гараже не вымыть случайно), завелась отлично. Утром водичка вроде бы на месте, переехал на яму, глядь, а водичка капает где-то из под коллектора. Завелись, поработала, начала "шкварчать" маленькими капельками в районе шпильки на которой соприкасаются впускной и выпускной коллектора. Подтянули гаку - не помогло, отпустили на горячем двигателе и подтянули - помогло, но тут же полилось из выхлопной не сильно но заметно. Соизмеряя количество вылитого с количеством ушедшей из расширительного бачка воды списали на конденсат и на то, что мог налить в глушак когда тщательно мыл "Кархером" перед сборкой. Воду не слил, подвернулась поездочка, в умеренном режиме туда и обратно 150км, как раз для начала обкатки думаю подойдет. Поехал. Через 20 км проверил уровень в бачке - на глаз прежний. По возвращении домой к своему удивлению обнаружил недостачу примерно 1,2л воды. Пробка на расширительном бачке сидит плотно, при откручивании громко "чихает" (значит давление в системе вроде как есть), Температура всю поездку в норме. Сегодня правда посмотрю свечи.
|