Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 02:35   #104
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: The end.

Всё намного проще. Была та же фигня, всё время выбивало тосол из под крышки бачка. И дело не в том, что крышка не держит - она и не должна держать до усёру, она поддерживает определенное давление в системе, а избыточное стравливает и вот именно в этот момент и происходят чудеса. При работающем двигателе открутите крышку и посмотрите куда бьёт струя из обратки? Лично у меня она била по верхней стенке бачка прямёхонько в крышку. Поэтому в момент, когда стравливается избыточное давление вместе с воздухом туда же улетает и ваш тосол. Проблема решилась покупкой бачка новой конструкции с датчиком уровня (я его не подключал, некуда), главное, что теперь струя обратки бьёт в ножку датчика и из под пробки течь перестало!!! НО!!! Блин уроды конструкторы (или рукоблуды изготовители) - у крышки датчика херовая герметичность и теперь тосол свистит из под неё. Пытался замазывать герметиком, помогает слабо, там вращающаяся крышка контакта. Чувствую надо там всё поломать и намертво все дырки законопатить, думаю так и сделаю в скором времени, а то НЕВОЗМОЖНО! Некоторым везет купить бачок, у которого писюрик немного неровный и струя обратки бьет немного в сторону...у самого уже валяются два "нормальных" бачка...
Xonic вне форума   Ответить с цитированием