Сегодня поставил новый трамблер. Почему-то подумал, что пружинки в центробежном регуляторе поизносились слегка, пробег однако за 107 тыс перевалил.
Зажигание по лампочке выставлять не стал, хотя и лежит такой девайс давно сделанный. Просто поставил новый трамблер, завел, и, вращая, нашел максимальные обороты. Ну а потом уже выставил такие, которые были с предыдущим трамблером.
Выехал на трассу, стучит. Но на второй если ехать где-то километров 15, рывков нет, при медленном нажатии на газ машина плавно разгоняется. К слову сказать, то же самое было с предыдущим трамблером.
Сделал зажигание чуть позже. Стучать перестало, но зато появился небольшой рывок при езде на второй. Сделал раньше - рывок пропал, начало стучать при 60 если едешь на небольшую горку.
Пока оставил в таком положении, когда детонации нет, но с рывком при разгоне.
Еще заметил, что на холостых идет небольшой сизый дымок - признак переобогащения смеси. Закрутил качество, увеличивая обороты количеством. Дымок пропал, на динамику разгона не повлияло. Оботы выставил на слух, потому как тахометра нету. Надо будет заехать к карбюраторщику, проверить СО, а то интресно, что там с ним, после установки хреньки.
Ну а форсуночный носик ведет себя просто замечательно - разгон ядреный, на 1-й до 30, на второй до 50, на третьей до 70 (дальше не стал, потому как страшно

).
Пробовал резко ускорятся, имитируя старт с перекрестка. Шустро идет, только успевай передачи переключать. Пробовал и пенсионерский стиль, при котором разгоняешься плавно. Что мне нравится, так это то, что в последнем случае можно при разгоне на педаль сильно не топить, просто надавил немного, и задержал, а машина продолжает разгоняться.
Короче, форсуночный носик мне нравится куда больше. Осталось проверить, сколько с нашим бензином он отъездит до полного засорения.