Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 22:05   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка озонатора воздуха

SLIVKA

Выробнык - СП, что значит Сделано Примусом . Причем сделано по принципу "тщательней, ребята, надо (Жванецкий)".

Полазил по инету, наткнулся на сайт по продаже такой гравицапы: http://atwenergy.com/index.php?productID=50. Цена не устроила, поэтому решено было делать врукопах.

Обошлось не помню сколько. Самое дорогое там - ТВС от телевизора. На радиорынке отдельно не нашел, пришлось за 150 грн брать всю плату строчной развертки от какого-то телека.

Схема не моя, а чесно спертая отсюда: http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html. Хотел на пике что-то воротить, да посчитал нецелесообразным.

На выходе стоит полевик, если память не изменяет, IRF540, поэтому кушает мало, а именно 0.4А. На фото видно радиатор, последний после часа работы почти не нагрелся.

Смысла опускать пластину я не вижу. Пластина сделана из фольгированного текстолита, на одной стороне - сплошной слой фольги, на другой - спираль из нихромовой проволоки. Так как озон образуется на этой другой стороне, обращенной к карбу, то считаю конструкцию удачной, тем более, что весь озон попадает в двигатель. А куда ему еще деваться?

Вот.

Цитата:
Сообщение от softm
Что за зеленый проводок идет около коммутатора?
??
primuss вне форума   Ответить с цитированием