Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 09:12   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Может ли такое быть? метки ГРМ

Цитата:
Сообщение от valmer74
Тогда такой вопрос. Вот , к примеру, метка на шкиве ГРМ , каким-то образом, нанесена неверно или ,вообще фантастика, ее нету. Как можно определить в каком положении должен стоять шкив ГРМ при совпадении метки ВМТ на коленвалу.
Вспоминаем, что регулировка ремня требует совпадения меток при нахождении поршня 1-го цил-ра в ВМТ и такте сжатия. Отсюда и пляшем: при помощи ремня ставим в такт сжатия 1-й цил-др. Прокручивая медленно колесом К/В, наблюдаем за ходом коромысел - открывается впускной клапан(уходит вниз) -идёт такт впуска, впускной начинает идти вверх - такт сжатия, клапан достиг самого верха- появился зазор(пробуем пальцами покачивая) - вот и момент для взгляда на метку (совпадает-не совпадает).Зазоры есть в обеих клапанах После этого положения клапанов начинает работать(идти вниз) выпускной клапан - пошёл выпуск... Сделай так пару-тройку раз и более точно сможешь определить положение клапанов в такте сжатия(читай метку Р/В). При проделывании этой операции не имеет значения, правильность установки ремня - ты используешь его лишь для прокручивания Р/В. Установив метку Р/В, снимаешь ремень и устанавливаешь метку на шкиве К/В напротив штыря. В этом положении и устанавливаешь ремень.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием