Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 04:39   #11
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Синие агаты

Синие Агаты. Первые впечатления.

Пробег 64 тыс. Передние были родные черные.
Задние менялись на красные агаты где-то к 30 тыс.
Красные стали подсткукивать еще прошлой зимой. А после морозов этой зимы превратились в деревянные чурбаки.
Принято решение на полную замену.
Из кандидатов рассматривалаись
- Делфи - дорого и нет в продаже в наших краях.
- Плаза - тоже только под заказ и только стандарт. Передние только картриджи. А у меня передние не разборные. По отзывам Плаза черезвычайно жесткие.
- Агаты черные стандарт. Хм?
- Агаты красные не рассматривались вообще. Хватило с меня их жесткости.
- Агаты синие. В различных интернет-статьях называются "Экстра". И классифицируют, ну очень, мягкими.
На последнее качество я и купился. Старею видать. комфорта хочется.
После длительных обсуждений и раздумий, воспользовался помощью и советами АнРо в приобретении синих стоек в Запорожье. Поклон АнРо и Нитрону за покупку, упаковку, перетаскиванию ящика на по почтам.

Вот они, долгожданные аммо, пропутешествовали 2 тыщи километров


Записался на сервис. Весна. Ажиотаж. Все ремонтируют своих железных коней к лету.


РЕЗЮМЕ:
Ни разу синие Агаты не мягкие!!!!
Если на стоковых черных можно было легко продавить аммо, нажимая на углы кузова, то с синими этот прием не проходит. Давить надо на-а-амного сильнее.
На поворотах можно закладывать такие виражи, на какие я б даже не решился к черными.
На стоковых, с пассажиром, припопадание на скорости в асфальтовые волны, колеса затирали о подкрылки. Теперь нифига.

На мой взгляд синие Агаты занимают промежуточное положение между стоком и красными спортивными.
Собственно об этом говорят и таблицы усилий на сжатие и отбой на сайте Агата.
http://www.agat-auto.biz/product_am_zaz.htm
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием