Re: Помогите разобраться с ХХ!
По практике - ещё пробовал поджать сетор ДЗ при работающем моторе. Немного обороты стали меньше. Установил с противоположной стороны шайбочку. Помогло. Кстати, "держал совет" с "зубрами" по ремонту карбов по поводу замены втулок, осей ДЗ. Не рекомендуют этим заниматься по простой причине - кардинально-решающего значения, якобы возможный подсос воздуха в этих местах на работу карба иметь не будет. Даже если карбу 20 лет. Думаю, надо вернуться к теории. На ХХ влияет зажигание. Но здесь его влияние ислючим по причине МПСЗ и того, что Том не новичок. По свечам он вопрос упредил...Тогда остаётся состав смеси на ХХ. Плохо будут гореть и слишком бедная и слишком богатая. Но при правильном зажигании(важно не слишком раннем) и богатой смеси обороты ХХ будут выставляться просто "красиво"- до "неслышимости" из-под капота (600 например).Вопрос о ненужности таких пока исключим. Думаю, пляска оборотов происходит из-за периодичности перехода смеси с нормальной на богатую(бедную?) и порыться надо всё же в ЭМК. Во всяком случае - это теоретическая выкладка. Насколько у тебя выкручен винт качества?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|