Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 08:41   #10
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

ad_tv

Все правильно, разубеждать не буду. Просто при переменном получается озон, а при постоянном - отрицательные ионы.

Пока езжу на озоне.

Если будешь ставить себе озонатор, ставь сначала нулевик, а уж потом трубку, иначе действительно, пыли не оберешся - все, кто ставил трубку впереди фильтра, писали, чистить надо каждые 500 км.

Либо такой порядок:нулевик-труба-ионизатор-обычный фильтр. Тогда и чистить надо будет реже, и дополнительная фильтрация обеспечится.

Я уже проехал 200 сотни, пока налипания пыли не наблюдаю. Правда, немного забрызгало маслом из-под вентиляции, но лечится ваткой со спиртом.
primuss вне форума   Ответить с цитированием