Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ad_tv
Все правильно, разубеждать не буду. Просто при переменном получается озон, а при постоянном - отрицательные ионы.
Пока езжу на озоне.
Если будешь ставить себе озонатор, ставь сначала нулевик, а уж потом трубку, иначе действительно, пыли не оберешся - все, кто ставил трубку впереди фильтра, писали, чистить надо каждые 500 км.
Либо такой порядок:нулевик-труба-ионизатор-обычный фильтр. Тогда и чистить надо будет реже, и дополнительная фильтрация обеспечится.
Я уже проехал 200 сотни, пока налипания пыли не наблюдаю. Правда, немного забрызгало маслом из-под вентиляции, но лечится ваткой со спиртом.
|