Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 17:22   #3
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Ремонт датчика уровня топлива - фотоотчет.

Уже давно у меня датчик уровня топлива выкаблучивался, да вот только руки дошли. Ну, все по-порядку.

При снижении уровня топлива до 1/3 бака и ниже стрелка уровня топлива с ума сходила - при езде скачет, как угорелая. Бывало даже отклонялась полностью вправо, и застревала на уровне "хозяин, бензин с горловины льется".

Понятное дело, что виноват сам датчик. Снял ревизионный лючок, открутил 6 винтов и вытащил датчик, по ходу сломав обе клеммы

Вот какая картина открылась моему ясному взору:



Узнал цену нового (90 гривен) и решил не заморачиваться с его покупкой.

На фото четко видно, что причиной служит протертая канавка, по которой уже 108 тыс ездит подвижный контакт. Решение пришло незамедлительно - надо, чтобы контакт ходил в другом месте.

Результатом этого стало вот какое решение:



Обычная канцелярская кнопка позволила отодвинуть пластину с дорожками на 1 мм, следовательно, контакт бегает по новому пути. Кнопка снизу и сверху болгаркой профрезирована, потому как по высоте не становилась, а ее отогнутая игла держится за пластину снизу, не давая кнопке выпасть.

К слову сказать, пластина сделана из керамики, и на ней нанесены дорожки. В датчиках, которые продаются на рынке, пластина из текстолита. Попадаются также датчики с проволочной намоткой. Поэтому решено было оставить родной. Думаю, еще тысяч 100 проходит
primuss вне форума   Ответить с цитированием