Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 09:22   #4
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фото

Увеличение резвости от того,что трубка стала работать как эконостат.Надо ставить пружинку и шарик,но это тоже плохо так,как шарик временами может перекашивать пружинка и он плотно не будет закрывать отверстие,плюс ещё нагрузка на диафрагму.Ещё эту форсунку прийдётся часто прочищать.Отверстия очень маленькие и по очереди очень быстро забьются.Если пропускная способность будет больше чем у стоковой трубки,тогда при движении по городу в пробке будет чёрный нагар на свечах(типа как два слоника в первую камеру)что при перегреве вызовит перебои двигателя.Можно газануть на месте и если вышел чёрный выхлоп,то ускоритель переливает и топливо не успевает сгореть.На заводе не дураки и не надо мудрить ничего с карбом.Здесь выбрана золотая середина.Единственное,что можно сделать,так это уменьшить подсос воздуха на уплотнениях и осях.Из моего опыта потом всёравно все вундеркинды возвращаются назад к стоковому карбу,если после их переделок потом можно вернуть все параметры.Запомните:выигры ваете в одном,но проигрываете в другом.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием