Re: Re: Re: Модернизация носика ускорительного насоса - фото
Безусловно, надо согласиться, что кардинально изменить что-то одним тюнингом носика не удастся. Пожалуй, в предыдущем посте есть доля истины в сомнениях по поводу длительного периода работы отверстий до засорения. Могу поверить, но автор берётся всё это проверить и, либо опровергнуть, либо - согласиться. Насчёт работы носика в данной конфигурации в формате эконостата, то здесь уже подвергаю сомнению это утверждение. Вспоминаем, что эконостат работает при максимальных нагрузках - читай максимальный поток воздуха через диффузоры заставляет топливо выливаться через трубку эконостата. Причём эконостат не имеет никаких шариков, клапанов и т.п. Кстати и "инженерная мысль" предупреждает о возможности работы нивовского носика в режиме эконостата лишь при больших открытиях ДЗ. Поэтому сомневаюсь, что данное усовершенствование будет иметь работу "два в одном" в режимах ускорения. Всё же привод в действие УН именно механика - гидравлика + клапан...Воздушному потоку придётся серьёзно потрудиться, чтобы заставить работать УН в режиме эконостата. Скорее всего, будет выполнять именно функцию ускорительного насоса, а уж как поведёт себя на максимальных оборотах - остаётся строить лишь версии... Да и не стоит, наверное, придавать особой значимости ускорителя в "очернении" свечей.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|